
19.06.2013, 08:34
|
Новичок
Профессия: миниэкскаватор
|
 |
|
|
Гидравлическое масло прет в двигатель
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня экскаватор комацу, каким образом попадает гидравлическое масло в двигатель??? В чем может быть причина??? У кого была такая проблема подскажите пожалуйста что делать......?????(((((
|
|

19.06.2013, 10:32
|
|
а с чего вы взяли что оно туда попадает?(ксати куда - в поддон, ситему охлаждения) хотя бы модель экскаватора укажите.
|
|

19.06.2013, 18:30
|
Новичок
Профессия: миниэкскаватор
|
 |
|
|
Если вы разбираетесь в технике, то поддон это и есть двигатель а если бы попадало в систему охлаждения, то я бы так и написал! А при перегреве появляются трещины в перегородка и в поддон попадает антифриз уважаемый!!!)))
|
|

19.06.2013, 18:40
|
|
а... теперь понятно....
|
|

19.06.2013, 19:01
|
Постоялец
Профессия: оператор экскаватора
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
привет ! колесник или гусянка ? модель?
|
|

19.06.2013, 19:50
|
|
Цитата:
Сообщение от Виталий Горбунов
Если вы разбираетесь в технике, то поддон это и есть двигатель а если бы попадало в систему охлаждения, то я бы так и написал! А при перегреве появляются трещины в перегородка и в поддон попадает антифриз уважаемый!!!)))
|
Поддон это не есть двигатель. При перегреве в какой перегородке Вы видели трещины? Фото сможете предоставить этих трещин в перегородке, Уважаемый? Пишите так, чтобы Вам больше не задавали вопросы, если надеетесь на ответ.
Модель машины и серию уточните.
|
|

19.06.2013, 20:23
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
а... теперь понятно....
|
во, теперь и ты в технике разбираешься и я подучился....
перегородка однако...
__________________
|
|

19.06.2013, 21:25
|
|
Цитата:
Сообщение от Виталий Горбунов
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня экскаватор комацу, каким образом попадает гидравлическое масло в двигатель??? В чем может быть причина??? У кого была такая проблема подскажите пожалуйста что делать......?????(((((
|
через привод насоса гидравлики не может???
|
|

19.06.2013, 21:30
|
|
Если ,,прет'' то я понимаю - это за пол часа весь щуп в масле, а если к концу смены уровень слегка повысился, то это может быть и не масло вовсе, а топливо.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

20.06.2013, 07:34
|
Новичок
Профессия: миниэкскаватор
|
 |
|
|
KOMATSU PC45R-8 на гусеницах! Сняли насос а вот сальника там или подшипник не видно!!! как уточнить что менять?? двигатель без насоса работает нормально и масло держит уровень!
|
|

20.06.2013, 21:34
|
|
Ставишь насос вертикально, валом вверх, вокруг вала наливаешь масла, выход затыкаешь тряпкой, на вход подаешь воздух из компрессора, если вокруг вала начнет плеваться маслом с воздухом - значит сальнику писец.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

20.06.2013, 22:18
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: город герой Вологда
|
|
|
черт с ним допустим сальнику писец пришел но как масло может попасть в поддон? И с чего ты взял что это гидровлическое масло в поддоне?!
|
|

20.06.2013, 22:48
|
Новичок
Профессия: Маш.Экскаватора 6р.
Адрес: Мос.Обл.
|
 |
|
|
Масло в поддоне,элементарно ! Возьмем к примеру любой отечественный тракторный движок. Пробивает сальник НШ и масло в движке обеспечено. На мини экскаваторах такая же фигня с приводами насосов.
__________________
HITACHI ZX330-3G,ZX330LC,CAT 330,HYUNDAI 360,Калининец,МТП-71Б,ЮМЗ 6
Последний раз редактировалось Мохавичек; 20.06.2013 в 23:01..
|
|

21.06.2013, 00:08
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: город герой Вологда
|
|
|
что на миниках тоже ставят шестеренчатые насосы?!
|
|

21.06.2013, 06:52
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Мохавичек
Масло в поддоне,элементарно ! Возьмем к примеру любой отечественный тракторный движок. Пробивает сальник НШ и масло в движке обеспечено. На мини экскаваторах такая же фигня с приводами насосов.
|
На полноповоротниках как правило насосная станция стоит через гибкую муфту или муфту сцепления,двигателя не касаясь
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

21.06.2013, 16:05
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
доброго дня.
в том году разбирались с аналогичной проблемой. мотор QSM11, насос Kawasaki. Каждый день поднимался уровень масла в ДВС, а в гидравлике падал. взяли масло на анализ, выяснили, что в моторном масле присутствует большая доля составляющих гидравлического масла.(экспертиза точно не может дать ответ, что присутствует именно само гидравлическое масло, а только его составляющие). демонтировали и разобрали насос: очевидный износ подшипников правого насоса, наличие выработки(канавки)на валу в месте сопряжения с сальником.
как попало масло в ДВС?(при условии, что муфта на этой модели установлена сухая). см художество.
на сальнике зачастую наносят маслосгонные канавки, направленные в сторону ДВС. ДВС сам в себя масло и набирает, причем так шустро, что это масло из насоса не успевает стечь до нижнего отверстия в картере маховика.
починили- машина работает почти год.
|
|

21.06.2013, 16:29
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
доброго дня.
в том году разбирались с аналогичной проблемой. мотор QSM11, насос Kawasaki. Каждый день поднимался уровень масла в ДВС, а в гидравлике падал. взяли масло на анализ, выяснили, что в моторном масле присутствует большая доля составляющих гидравлического масла.(экспертиза точно не может дать ответ, что присутствует именно само гидравлическое масло, а только его составляющие). демонтировали и разобрали насос: очевидный износ подшипников правого насоса, наличие выработки(канавки)на валу в месте сопряжения с сальником.
как попало масло в ДВС?(при условии, что муфта на этой модели установлена сухая). см художество.
на сальнике зачастую наносят маслосгонные канавки, направленные в сторону ДВС. ДВС сам в себя масло и набирает, причем так шустро, что это масло из насоса не успевает стечь до нижнего отверстия в картере маховика.
починили- машина работает почти год.
|
Воздушный фильтр засорён,в поддоне видно образуется небольшое разряжение из за шланга рециркуляции картерных газов
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

22.06.2013, 21:25
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Воздушный фильтр засорён,в поддоне видно образуется небольшое разряжение из за шланга рециркуляции картерных газов
|
В целом предположение правильное, но не в нашем случае. На этом двигателе отсутствовала система рециркуляции, а фильтры заменили при первой же диагностике
|
|

23.06.2013, 19:48
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
а интересно сальник на двс менять или оставить
|
|

29.06.2013, 17:37
|
|
Звони 9058967750 у меня была такая же проблема
|
|
|
|