
26.12.2012, 19:51
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Что за заслонка на турбине JCB-3CX 2001г. (двигатель Перкинс)?
Всем привет!
Парни, подскажите, плз:
на выходе из турбины стоит такая заслонка с приводом. Постоянно в таком (закрытом) положении не зависимо от режима работы ДВС, то есть привод, видимо, неисправен.
Зачем она там, как должна приводиться - пневмо, гидро ...? Шланг уходит куда-то за двигатель.
Если скинуть тягу - она будет постоянно открыта - может так работать и не заморачиваться?
А то что-то мощи маловато в тракторе...
Заранее спасибо за ответы!
|
|

26.12.2012, 20:10
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Всем привет!
Парни, подскажите, плз:
на выходе из турбины стоит такая заслонка с приводом. Постоянно в таком (закрытом) положении не зависимо от режима работы ДВС, то есть привод, видимо, неисправен.
Зачем она там, как должна приводиться - пневмо, гидро ...? Шланг уходит куда-то за двигатель.
Если скинуть тягу - она будет постоянно открыта - может так работать и не заморачиваться?
А то что-то мощи маловато в тракторе...
Заранее спасибо за ответы!
|
Взял из нета : http://www.alpsport.ru/turbo.htm
Обходной клапан бывает двух видов: встроенный и внешний. Встроенный (актуатор) крепится прямо на турбине, и имеет заслонку, которая отводит часть выхлопных газов, при достижении определённого давления, в обход турбины, в глушитель. У него ограниченные возможности, он не может отводить слишком большой поток выхлопных газов.
Внешний клапан выполняет те же функции, но крепится на выпускном коллекторе. При достиженнии заданного давления компрессора, открывается, и начинает стравливать выхлопные газы с выпускного коллектора, в обход турбины - в глушитель, не позволяя раскручиваться турбине больше положенного.
Может это как раз тот клапан. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

26.12.2012, 20:21
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Может, но тогда на холостых она должна быть открыта, а при достижении определенных оборотов начинать закрываться, а тут изначально закрыта - ее держит пружина в таком положении.
Кстати на втором тракторе ничего подобного нет, но там мотор другой...
|
|

26.12.2012, 20:22
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Всем привет!
Парни, подскажите, плз:
на выходе из турбины стоит такая заслонка с приводом. Постоянно в таком (закрытом) положении не зависимо от режима работы ДВС, то есть привод, видимо, неисправен.
Зачем она там, как должна приводиться - пневмо, гидро ...? Шланг уходит куда-то за двигатель.
Если скинуть тягу - она будет постоянно открыта - может так работать и не заморачиваться?
А то что-то мощи маловато в тракторе...
Заранее спасибо за ответы!
|
Не трогай там ничего и не заморачивася....
|
|

26.12.2012, 20:24
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Может, но тогда на холостых она должна быть открыта, а при достижении определенных оборотов начинать закрываться, а тут изначально закрыта - ее держит пружина в таком положении.
Кстати на втором тракторе ничего подобного нет, но там мотор другой...
|
у меня на бульдозере тож такая приблуда стоит,тож не шевелится,не будьте мнительным...
|
|

26.12.2012, 20:24
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
Не трогай там ничего и не заморачивася....
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
у меня на бульдозере тож такая приблуда стоит,тож не шевелится,не будьте мнительным...
|
Хочется, чтобы машинка полностью исправна была, да и избыточное давление и температура на выпускном коллекторе ни к чему.
|
|

26.12.2012, 20:28
|
|
Хочется, чтобы машинка полностью исправна была, да и избыточное давление и температура на выпускном коллекторе ни к чему. -----------------------------а кто вам сказал что она неисправна?
|
|

26.12.2012, 20:29
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Хочется, чтобы машинка полностью исправна была, да и избыточное давление и температура на выпускном коллекторе ни к чему.
|
она шевелется... пассатижами повернуть попробуй не нерабочем двигателе. когда под нагрузкой создаётся избыточное давление воздуха в воздушном коллекторе, эта диафрагма срабатывает и сбрасывает давление выхлопных газов в турбине. тем самым уменьшает её обороты
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.12.2012, 20:35
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
она шевелется... пассатижами повернуть попробуй не нерабочем двигателе. когда под нагрузкой создаётся избыточное давление воздуха в воздушном коллекторе, эта диафрагма срабатывает и сбрасывает давление выхлопных газов в турбине. тем самым уменьшает её обороты
|
Пассатижами то она шевелится, но пружина очень тугая - несколько атмосфер надо, чтобы срабатывала. Может гидравликой от КПП приводится? Когда стоишь на месте, хоть как газуй - диафрагма на месте.
|
|

26.12.2012, 20:43
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Пассатижами то она шевелится, но пружина очень тугая - несколько атмосфер надо, чтобы срабатывала. Может гидравликой от КПП приводится? Когда стоишь на месте, хоть как газуй - диафрагма на месте.
|
неее. к гидравлике она не подсоединяется... к впускному коллектору...
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.12.2012, 20:58
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
неее. к гидравлике она не подсоединяется... к впускному коллектору...
|
Попробую долезть завтра - не дает она мне покоя 
|
|

26.12.2012, 21:08
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Попробую долезть завтра - не дает она мне покоя 
|
у меня трубка прямо к аллюминевой улитке прикручена...
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.12.2012, 21:22
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Ух докопаюсь я до истины!
Поставлю электропривод заслонки, а на панель кнопку выведу и подпишу - "TURBO"! Держись тогда земная кора! 
|
|

26.12.2012, 21:23
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Ух докопаюсь я до истины!
Поставлю электропривод заслонки, а на панель кнопку выведу и подпишу - "TURBO"! Держись тогда земная кора! 
|
не мешай технике работать   
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.12.2012, 21:29
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Не, мешать не буду - все как Джозеф спроектировал! Убедюсь, что работает или починю!
|
|

26.12.2012, 21:34
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Не, мешать не буду - все как Джозеф спроектировал! Убедюсь, что работает или починю!
|
это не джозеф... это перкинс...и она работает.. а вот заметить не сможешь... я тоже долго наблюдал, но не увидел. месяц назад поставил новую турбину.... там так же тяжело она ходит....
вот это моя...
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.12.2012, 21:39
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|

Блин, точно - Перкинс.
Короче, людей, которые видели ее в движении, на планете единицы...
Надо будет шланг прощупать - может он тупо слетел, или не поставил его кто на место после ремонта? Почему он под кабину уходит, когда должен в коллектор или улитку вставляться.
Благодарю всех за ответы - теперь я понимаю что это, и как это работает! Будет проще уже!
Последний раз редактировалось Destroer; 26.12.2012 в 21:46..
|
|
|
|