
12.10.2012, 07:18
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Ошибка "Большая утечка топлива" у Hitachi Zaxis ZX 450-3
приветствую всех знатоков своего дела. Я частенько захожу на ваш сайт, но с вопросом в первый раз, и думаю не в последний. Такая проблема HITACH450 через 20 минут работы начинает глючить двигатель. Вызывали официалов они грузят на насос, но насос перекидывали на другой аналогичный экскаватор без проблем отработал 3 часа. Ну раз насос нормальный официалы притащили новые форсунки, эфект тот же. При проведении диагностики выходит ошибка БОЛЬШАЯ УТЕЧКА ТОПЛИВА. Номера ошибок скину чуть позже. Официалы опять говорят проблема в насосе, но на другой технике этот насос работает без проблем  . Может ли насос на одной машине работать нормально, а на другой нет? Чет мне мало в это верится. Меняли датчики на рампе, на насосе- безрезультатно.  Помогите, подскажите заранее спасибо. Да еще есть ли разница в датчиках топливной рампы zaxis450 и zaxis330 датчик давления топлива.
Последний раз редактировалось alex1142; 20.10.2012 в 04:24..
|
|

15.10.2012, 15:11
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Давай коды, посмотрим чем помочь,
|
|

19.10.2012, 08:05
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
код ошибок 1239 1240 1241 Эти ошибки вышли при диагностике двигателя у официалов. Экскаватор при самодиагностике выдает ошибку 637\4.
Последний раз редактировалось alex1142; 19.10.2012 в 08:21..
|
|

19.10.2012, 15:37
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
А в чем собственно говоря заключаются глюки??? Может тупо бак грязный и не хватает топлива двигателю! Ну как вариант.
|
|

19.10.2012, 17:20
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
бак промыли фильтра поменяли топливопроводы от бака до фильтров опресовали все ОКИ. При нагреве примерно до 70 градусов двигатель начинает работать с перебоем (как будто не работают несколько цилиндров) и сам себя не тянет. Немного начинает дымить черным дымком, совсем чуть-чуть.
|
|

21.10.2012, 09:50
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от alex1142
бак промыли фильтра поменяли топливопроводы от бака до фильтров опресовали все ОКИ. При нагреве примерно до 70 градусов двигатель начинает работать с перебоем (как будто не работают несколько цилиндров) и сам себя не тянет. Немного начинает дымить черным дымком, совсем чуть-чуть.
|
Для начала можно проверить контакты на самом насосе, там увидишь к обоим секциям подходит электричество, контакт как правило там бывает окисляется и он затроит и задымит,Далее если не поможет то попробуй поискать какая форсунка не работает, это сделать можно, если попеременно на заведенном двигателе отключать электропровода от форсунок. Что делали перед тем как стал глючить? Сейчас нет под рукой кодов, конкретнее не могу сказать что они означают, только завтра на работе.Вообще эта машина может говорить об утечке топлива, дажеесли хомуты на топливных шлангах недостаточно подтянуты. Еще можно проверить состояние конусов топливных трубок, с обоихсторон и у рампы и у форсунок, а также сами трубки на наличие трещин, а уровень масла не прибавляется?
|
|

22.10.2012, 09:38
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Вообще то это коды низкого давления в рампе, но если насос меняли, форсунки действительно новые, и никаких утечек в рампе трубках нет, то может конечно и датчик давления, но может косячить, что маловероятно , но все таки разгрузочный (защитный) клапан,
|
|
|
|