Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Ну к примеру на Хитачи ЕХ200-2, который у меня трудится, датчик стоит прямо на насосе, номер 14.
Если владеете информацией, где точно установлен датчик на CAT345, будьте любезны, подскажите.
Ну так как сигнал датчик считывает с зубьев маховика, то и стоит соответственно на кожухе двигателя. Я сам двигатель CAT не видел, т. к. экскаватор уже купил без него.
Номер 1, снизу кожуха
Последний раз редактировалось Александр Дергачёв; 03.12.2023 в 11:15..
Ну так как сигнал датчик считывает с зубьев маховика, то и стоит соответственно на кожухе двигателя. Я сам двигатель CAT не видел, т. к. экскаватор уже купил без него.
Номер 1, снизу кожуха
Он посты для ссылки на казино набивал.
Ваш движок ему до лампочки.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
Доброго времени суток. Подниму тему. Появилась вибрация на распределителе ковша, стрелы и правой гусеницы. От насоса шумов никаких дополнительных не появилось. Шланг между двумя распределителями вибрирует очень сильно. Насос пока исключаю, так как от оборотов двигателя частота вибрации не меняется. Может кто подсказать куда копать? На мониторе давление скачет при нагрузке, аж 1300 проскакивает на доли секунды.
Всем доброго времени суток. В итоге причина все-таки оказалась в насосе выскочило несколько поршней из посадочного на валу. Все сделали на китайских запчастях. Гидравлику пришлось всю промывать, т.к. покрошило кольца и они улетели по системе. После сборки долго не могли заставить работать нормально. Стали смотреть схему гидравлики, а подключено оказалось совсем не по схеме. Сделали по букварю и машина шевелиться совсем не хочет, только ход и ковш. Стал перечитывать всю документацию, а там ошибки. Вот и вопрос к специалистам. Это нормально, что в документации ошибки?
Сейчас более менее шевелится, но рукоять не держится и стрела при опускании летит вниз как чумная. На рукоять пробовал отключать клапан гидрозамок, не помогло. Клапан рециркуляции заблокировал в закрытом положении, тоже не помогло. Затыкаем шланги, рукоять стоит в верху, не падает. Остается только золотник STICK II, но логически он не участвует в удержании рукояти.
Ну все-таки самое главное для меня выяснить точную схему пилотных линий. Может кто поможет?
Если нужно заплачу.
Всем доброго времени суток. В итоге причина все-таки оказалась в насосе выскочило несколько поршней из посадочного на валу. Все сделали на китайских запчастях. Гидравлику пришлось всю промывать, т.к. покрошило кольца и они улетели по системе. После сборки долго не могли заставить работать нормально. Стали смотреть схему гидравлики, а подключено оказалось совсем не по схеме. Сделали по букварю и машина шевелиться совсем не хочет, только ход и ковш. Стал перечитывать всю документацию, а там ошибки. Вот и вопрос к специалистам. Это нормально, что в документации ошибки?
Сейчас более менее шевелится, но рукоять не держится и стрела при опускании летит вниз как чумная. На рукоять пробовал отключать клапан гидрозамок, не помогло. Клапан рециркуляции заблокировал в закрытом положении, тоже не помогло. Затыкаем шланги, рукоять стоит в верху, не падает. Остается только золотник STICK II, но логически он не участвует в удержании рукояти.
Ну все-таки самое главное для меня выяснить точную схему пилотных линий. Может кто поможет?
Если нужно заплачу.
Можно подробнее об ошибках? Ошибки бывают, но как правило из за неправильного использования документации которая может не соответствовать вашей машине.
Всем доброго времени суток. В итоге причина все-таки оказалась в насосе выскочило несколько поршней из посадочного на валу. Все сделали на китайских запчастях. Гидравлику пришлось всю промывать, т.к. покрошило кольца и они улетели по системе. После сборки долго не могли заставить работать нормально. Стали смотреть схему гидравлики, а подключено оказалось совсем не по схеме. Сделали по букварю и машина шевелиться совсем не хочет, только ход и ковш. Стал перечитывать всю документацию, а там ошибки. Вот и вопрос к специалистам. Это нормально, что в документации ошибки?
Сейчас более менее шевелится, но рукоять не держится и стрела при опускании летит вниз как чумная. На рукоять пробовал отключать клапан гидрозамок, не помогло. Клапан рециркуляции заблокировал в закрытом положении, тоже не помогло. Затыкаем шланги, рукоять стоит в верху, не падает. Остается только золотник STICK II, но логически он не участвует в удержании рукояти.
Ну все-таки самое главное для меня выяснить точную схему пилотных линий. Может кто поможет?
Если нужно заплачу.
Если у вас оригинальная,заводская документация соответствующая серийному номеру вашей машины(схемы,сборка-разборка и т.д.) взятая к примеру из SIS то ошибок быть не может!!!
Такие ошибки боюсь очень дорого бы обходились самому CATERPILLAR🙄.
Я лично,за свою практику ошибок в тех.документации по CAT в SIS не встречал.Про бумажный вариант тех.документации увы ничего не скажу,не работал с ним.
По рукояти:однозначно идет слив масла из штоковой полости гидроцилиндра,предполагаю что слив идет именно в распределителе в линии рукояти.Для начала проверить линейники(линейный предохранительный клапан),их обычно по 2шт.ставят,поменять их местами для проверки.
Золотники Stick l и Stick ll проверить на наличие дефектов.
Точная схема всех пилотных линий есть на гидросхеме к вашей машине.Обозначена обычно оранжевым цветом на схеме.
Последний раз редактировалось ServiceMAN; Вчера в 00:09..