Показать сообщение отдельно
  #595  
Старый 06.04.2013, 13:44
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
Тоже прочитал часть форума и решил поделиться своими впечатлениями. Пришлось поработать на технике: Komatsu WB- месяца 2 (была порядком уставшая, но работала и сейчас ещё работает),JCB 3CX SM почти 3 года (когда садился было около 300 м/ч, при уходе почти 6000 м/ч), в данный момент работаю на Cat 428Е (фирма брала у диллера в агусте 2012г, а год выпуска 2011г, на часах было почти 150 м/ч, сейчас 1060 м/ч). Мои рассуждения будут как бы со стороны оператора. В плане эргономики места оператора они почти одинаковы. У Komatsu кабина всё какая-то немного тесноватая (моё личное мнение), у остальных попросторней. Но что больше понравилось- это зоны обдува в кабине JCB,особенно боковые. У Catа зато стоят фильтра на рециркуляцию в кабине и на забор внешнего воздуха + кондишка. Про Komatsu много не скажу в плане обслуживания, но стоит защита на карданах, что немного проблематично прошприцевать кардан. Установка не передвигалась, на остальных передвигались. Про JCB. Т.О проводил сам, ни чего сложного. За три года поменял два раза масло в гидравлике. Также в распределителе на передний ковш, (после трёх лет эксплуатации) внутри лопнула маленькая пружинка и были задиры на зеркале и штоке. Меняли. Пришёл в пределах двух недель. Что ещё непродумано на этой модификации, так это подвод рвд к стреле, для гидромолота. При работе они просто перетираются если сразу не обратить внимания. В двигатель ни разу не заглядывали,там ни чего не подтекало, кроме щупа для проверки уровня. Манжетики на распределителях мокрые. В остальном нарекания нет. Выпуск 2007г. Про Cat. В целом даже хорошо, но подпортили впечатление диллеры при продаже. Где он у них был не знаю, но передний мост на приводах был мокрый и в дальнйшем сальники все менялись по гарантии. НО это им минус. Нам было сказано что всё окей, но не прехав и 10км до ближайшей заправки он заглох. Кое как приехав обратно, и начав сливать с бака топливо, слили литра 3-4 ВОДЫ! При дальнейшей эксплуатации стали течь рвд, в районе фитингов, на стреле идущие на задний ковш и все рвд идущие на челюсть. Так же мокрые манжетики на заднем распределителе. Т.О. сам делаю, то же ни чего сложного. Была бы возможность, я бы взял наверно JCB 3CX с разными дополнениями. Это так сказать немного в кратце. У каждого есть + и -. Спасибо.

Ответить с цитированием