
18.12.2008, 23:41
|
|
Цитата:
Сообщение от Dabroff
Интересные вы привели примеры. Вообще по сути Вы конечно правы, все машины одинаковы, так же как и легковые, руль и 4 колеса. По сути выполняют одну задачу. Свое мягкое место доставить из пункта А в пункт В можно и на Мерседесе и на Ваз 2101 79гв. И свою задачу они выполняют, отбросив все маркетенговые "дела" одинаково. Но это действует только когда машина стоит на складе продавца. А вот после покупке начинается самое интересное. И отсюда и возникают вопросы, почему Хундай стоит так дорого, или почему вольвовский двгатель якобы дотс потребляет 3-4л в час, когда как соседний камацу ест все 15. Почему при езде на НьюХолонде толчки при переключении передач, или невозможно с первого раза правильно поставить ковш, хотя у всех одинаковая трансмиссия и гидравлика.
Почему зубья на ковше у Вольво стираются за 350-400мч а у Хитачи за 200?
И почему Вольво стоит как 2 новых хундая?
Странно учитывая, что они состоят из одинаковых узлов и тп.
Может тут дело не в марке узла, а в том, что ширпотреб это всегда дешего и ненадолго, а премиум это дорого но качественно и надолго? ZF хорошая марка, но производит на не одну единственную модель. Не сравнивайте Хундай акцент и хундай НФ, или ауди А3 и ауди А8. Разница есть.
|
Я не говорю что эти машины абсолютно одинаковые. Конечно же есть разница. На Вольве электроники и всяких приблуд намного больше. Оператору удобнее. Работает мягче. Но согласитесь Хундай тоже не последнее г., многим брэндам фору даст.
Лично мое мнение:
Если сопоставить два НОВЫХ колесных экскаватора Вольво и Хундай и сказать мне какой берешь, я бы взял вольво. Если бы сказали, а что денег не хватает, то тогда бы я взял Хундай.
А поднимать на обсуждение вопрос, что мне взять СТАРЫЙ вольво или СТАРЫЙ хундай нет никакого смысла. Чего мы их видели что-ли. Есть хорошие операторы, которые заботятся о технике, про ТО не забывают, у которых он и через несколько лет может выглядеть как новый. Плюс если еще руководство за это поощряет.
А если оператор лентяй и рас….дяй то даже самую крепкую машину можно угробить за очень короткое время. Выделенное на ТО масло и фильтра можно продавать, и т.д. Сталкивался с подобным.
А если еще машина из-за границы…. Тут уже верно подметили. Там технику вообще не жалеют.
Т.е. при покупке б/у может попастись любой вариант. Это уже надо детально изучать.
|
|