Показать сообщение отдельно
  #79  
Старый 17.12.2008, 17:56
Завсегдатай
Сообщений: 79
Цитата:
Сообщение от KENT Посмотреть сообщение
Ответ Dabroffu:Скажи честно-ты же не машинист?ты прдавец Вольво?Я работал на Вольво-bl71,видел десятки машин,и не на одной не видел пневосиденье,и воздуховоды в крыше,если они есть,то это глупо-теплый воздух поднимается вверх.Кстати такая система у CASE уже лет 20 ,и у HYDREMA, Подножки у вольво очень узкие,руль маленький и тонкий ! (у JCB руль идеально ложится в руку) Место для гидробака выбрано неудачно,из за гнутой стрелы рукаять свисает набок,закрывая обзор.Громадный капот и цилинндр переднего ковша тоже мешают обзору Вообще у вольво все какое то недоделаное, made in Poland JCB делает экс/погр. 50 лет,а у вольво это первая модель Так что не спорь JCB лучше !
ЗАТО подножки у вольво металлические ,а не силуминовые и торчащие шире ковша, как у джисиби руль можть и ложиться в руку , но угол наклона маловат , от автобусного ( горизонтальног и чуть чуть на себя) , если сидеть по человечески , оперевшись на спинку , а не как старые механизаторы на переднем краешке сиденья , то до дольнего края руля дотягиваешься с отрывом спины , целый день рулиш и дергаешся всем организмом ,а не рукой ... а еще у джисиби суперские подлокотники шириной сантиметра 3-4, их либо откидывают назад , чтоб локти не стирать, либо изобретают накладки для уширения оных
.... гидробак нормально поставлен у сат , под капотом , слева топливо ,справа огромный бардачек , а в джисибишный шприц влезает , баллоник, монтажка и ... все !!!!! бардачек закончился .......

а у сат гнутая стрела сзади и коротенькая рукоять, все влезает в габарит , получаеться оконце для обзора назад , и ковш можно подвести под самые стабилизаторы и область около них , на джисиби рукоять и стрела практически одинаковые , приходиться подниматься на стабилизаторах до предела , и начинаеш болтаться, как избушка на курьих ножках , тянеш , тянеш, пластины на "ногах" -болтаеться , перетянеш пластины -и не опуститься ... СУПЕР !!!!!!!!!

Ответить с цитированием