|
Занимательная тема получилась, господа.. По Liu Gong -овским экс-погрузчикам пока умничать не буду - не в теме - сам не видел, не слышал ни от кого и т.д., а вот по TLB 815 - есть немного к размышлению.. Немного ответов на саркастические замечания типа "terex без телескопа - опция; 2 190 без телескопа, 2 300 с телескопом; Русские машины и т.п." .. TEREX TLB 815 индийский машинокомплект (разобранный по коробкам экс-погрузчик, едет с завода в Индии!!! на завод в РФ - ОАО "ТВЕКС", где благополучно собирается умельцами некогда славного производства...) Телескоп, ковш, разводка, система стабилизации на нем - опция / не опция?! - Первых х-цать машин были привезены, вопреки здравому смыслу, логике и требованиям рынка, все без исключения!! в комплектации - БОЛТ, т.е. ничего из этого списка опций компания-продавец не могла предложить покупателю..оценив провальность данной затеи, рук-во решило все-таки на оснащение их разводкой, позже телескопом, затем ковшом "х в х-сколько хочешь" (честно - не в курсе как с этим всем на сегодня обстоят дела). Из всего вышесказанного вывод - TLB 815 архаичная модель созданная для массового производства в странах 5-го мира, ничего общего по конструкции с современными моделями TEREX -а пр-ва Великобритании не имеет. Предложение на рынке с позиции 2 150 - 2 300 объясняется наличием на складе приличного количества машинокомплектов из первой партии в комплектации "БОЛТ".. Машины, представленные на СТТ '12 отличались кривыми дверными петлями, ржавыми полами под резиновыми ковриками в кабине оператора и пр. "зазорами" отечественной сборки. Первые проданные тэлэбэ-шки показали "качество" работы братьев-индусов - течь корпусов мостов и кпп + мелочи..Склада з/ч в РФ под них нет.. в общем как-то так, в кратце )
"Бесплатный сыр остался там же, просто хоз мышеловки сменился..."
Решайте сами! )
|