
02.04.2013, 17:54
|
|
Сталкивались с подобной проблемой. В нашем случае виновником потемнения (и как следствие загрязнения с последующим пагубным влиянием на все гидравлические компоненты) масла был заборный патрубок гидробака (от бака к насосу), расслоившийся изнутри. На самом деле расслоиться может любой РВД в системе и давать такой эффект (потемнение масла). Также сильный износ масла с эффектом потемнения может быть из-за неправильной работы главного клапана MRV (эффект дросселирования, т.е. преждевременное срабатывание клапана). В этом случае машинист компенсирует потерю мощности работы гидросистемы постоянным повышением оборотов ДВС, масло перегревается и со временем темнеет. В вашем случае я бы стал искать причину в патрубке или РВД (хотя определить какой именно расслоился в системе будет крайне сложно или почти не возможно). Заклинивание золотников при работе возможно из-за износа двойного клапана в линии нейтрали (большой цилиндрический бочонок около гидробака внизу около рамы), либо из-за попадания стружки или других иногодных предметов в распределители. Это можно определить только вскрытием.
|
|