Новичок
Профессия: рукаводитель
|
|
|
К теме о выборе ЭП.
Сегодня был у нашего дилера CAT.
Объяснил для чего приобретается техника, предложили с ходу 428F. В базе: кондеционер, 2 аккумулятора, RAIT контрол (название со слов прадовца), подогреваемые топливные фильтры, быстросъём, челюсть, вилы, еще две хрени на погрузчик (всего 4 опции), ковш эксковатара 610 мм и после не больших колебаний ковш 300 мм отдает, ящик для инструмента встроенный. Мощность 101 л\с. Цена 105 $. Цену вилам назвал 1000$, когда спросил на кой нужны?, сказал что очень востребованы при сдаче в аренду, зачем? Кто скажет?
2 недели доставка, хотя есть что-то и на складе.
Расход по его словам; бака 160 л хватает на 2-е 8-ми-10-и часовые смены. (80л!\смена) На мой взгляд многовато, хотя расписывал, что экономия у этих моделей до 30%. Для сравнения, на прошлой неделе на выставке с представителями JSB разговаривал говорили у 3cx расход: эксковация 5,7 л
погрузка 7,2 л
перегон 9,2 л
у 3CX ECO SITEMASTER до 15% экономии. Вот только не понял приведенные значения это с 15-ю% или без них.
Катерпиларавец ограничился только общей цифрой расхода.
Завтра поеду на JSB, поговорю уже более предметно. Что там скажут.
Еще. С продавцом разговорились нашли общих знакомых. Я одно время брал в аренду эп у одной фирмы. Так вот это фирма (опять таки по словам продавца) продала свой 428-ой после 2 лет эксплуатации (6000 м\ч) за 76$ !!! Из поломок по гарантии что-то по тормозной сопливела, и в конце уже разболтался палец крепления ковша (прошу прощения за неточность в определениях, не спец) и то пошли на встречу сделали по гарантии (хотя она уже истекла).
Про достоверность рассказа узнаю от первоисточника.
|