
16.12.2008, 14:05
|
|
Почему то сталкиваясь с японской техникой всегда вохникают подобные проблемы, то что-то куда-то упирается, то из-за копеешных недоработок серьезно страдают основные узлы. Стоит у нас ТСМ SSL709 недавно купленный, пришло время менять масло в двигателе. Это просто пипец. Во первых радиатор прикручен на гайках и не откидывается, его приходится снимать, почему не сделали поворачивающийся непонятно. Потом под сливную пробку так просто не подлесть расстояние см 2 не более, и в итоге при замене масло сливается прям на дно... некрасиво все это. Вообще заметл что почти все японская техника начинает цвести даже на новой уже видны пятнышки ржавчины, толи пограска гавно, толи метал.
Про негатив Вольво хотели написать, но так и не написали.
У меня негатив был вот какой. На моем экскаваторе-погрузчике BL71 стоит штатная сигнализация, или точнее херовина с кодом, при вводе кода она разблокирует электрику и гидравлику, ну типа противоугонка такая. Так вот когда получали эту машину, наш завхос потерял этот код. пришлось ждать ответа от представительства, виите-ли как оказалось, завхоз сменил код, есть там такая фишка, и когда вводил ошибся... и забыл.
неделю не могли завести. с трала снимали краном.. обидно)))
Еще недостаток, это слабые калонки в кабине. Звук не такой чистый как хотелось бы))))
|
|