Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 16.12.2008, 12:21
Постоялец
Сообщений: 187
Интересные вы привели примеры. Вообще по сути Вы конечно правы, все машины одинаковы, так же как и легковые, руль и 4 колеса. По сути выполняют одну задачу. Свое мягкое место доставить из пункта А в пункт В можно и на Мерседесе и на Ваз 2101 79гв. И свою задачу они выполняют, отбросив все маркетенговые "дела" одинаково. Но это действует только когда машина стоит на складе продавца. А вот после покупке начинается самое интересное. И отсюда и возникают вопросы, почему Хундай стоит так дорого, или почему вольвовский двгатель якобы дотс потребляет 3-4л в час, когда как соседний камацу ест все 15. Почему при езде на НьюХолонде толчки при переключении передач, или невозможно с первого раза правильно поставить ковш, хотя у всех одинаковая трансмиссия и гидравлика.
Почему зубья на ковше у Вольво стираются за 350-400мч а у Хитачи за 200?
И почему Вольво стоит как 2 новых хундая?
Странно учитывая, что они состоят из одинаковых узлов и тп.
Может тут дело не в марке узла, а в том, что ширпотреб это всегда дешего и ненадолго, а премиум это дорого но качественно и надолго? ZF хорошая марка, но производит на не одну единственную модель. Не сравнивайте Хундай акцент и хундай НФ, или ауди А3 и ауди А8. Разница есть.

Ответить с цитированием