Показать сообщение отдельно
  #181  
Старый 31.03.2013, 10:53
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 4,957
Цитата:
Сообщение от Serzh64 Посмотреть сообщение
Всё промыл, собрал с маслом, поставил на место, снял и продул металическую трубку подачи масла на эл. клапан муфты (сверху коробки), залил масло, без пер. кардана заехал на яму и,о чудо , на работающем ЭП (пер.мост выкл) я рукой вращаю фланец пер. моста( поршень отжимает пружины). Ставлю кардан и на тест с кучей--уперевшись(пер. мост вкл) перед буксует вместе с задним. Ураааа!!!
Цитата:
Сообщение от Serzh64 Посмотреть сообщение
Муфта в сборе, фрикционы.
Цитата:
Сообщение от Serzh64 Посмотреть сообщение
Полная победа. Что сделал:
При разборке обратил внимание как тяжело сжимались шайбообразные пружины вероятно изза того что при ремонте коробки был добавлен ещё один пакет фрикционов, о чём ссвидетельствуют риски от ппромежуточных пластин , было принято решение одну из четырёх убрать.


Цитата:
Сообщение от Serzh64 Посмотреть сообщение
Разобрался с фото. Сори за качество.
Цитата:
Сообщение от Serzh64 Посмотреть сообщение
Застывший герметик собрался в муфте вероятнее всего из-за того, что корпус муфты--самое низкое место в коробке. Большой кусок на поршне.



__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием