Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 31.03.2013, 09:38
Постоялец
Профессия: менеджер по перевозкам
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 137
Я не знаю что такое ЭБП-17, у меня был ЭБП-5. Конструкция передней навески слизана с ДЭМ-114,но главный элемент этой конструкции два портала которые крепятся к лонжеронам трактора они спроектировали сами.Проектировали по принципу китайцев . похоже да и ладно.Ответственно заявляю что если даже грузить передним ковшом одни опилки,эти порталы один хрен потрескаются под действием тяжести самого ковша.Задняя навеска тоже не очень надежная.Ее нужно сразу усиливать иначе все растрескается.Но даже если все это модернизировать,(передние порталы в принципе с небольшими переделками подходят от ДЭМ-114,а они у этого экскаватора очень надежные), все равно остается МТЗ, который тоже часто ломается ,особенно полуоси.Ну и самый главный минус этой техники, как говорил мой отец работая на нем,"мне нехватает одной ноги и одной руки",что бы нормально на нем работать.Лучше влезть в долги и работать на эти долги,чем купить это говно и работать на его запчасти,только работать нужно будет на запасном экскаваторе.Разговоры про дешевизну запчастей у меня вызывают грустный смех,т.к. тут главное не стоимость этих запчастей,а сколько техника простаивает на ремонте даже при наличии всех запчастей под рукой.

Ответить с цитированием