Показать сообщение отдельно
  #564  
Старый 30.03.2013, 18:19
Новичок
Профессия: главный инженер
Сообщений: 5
1. КОЛЕСНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСКАВАТОР - ПОГРУЗЧИК JCB
модель 3СX Contractor с джойстиковым управление АЕС
производство Великобритания
Технические данные:
Двигатель: JCB 444Т
Тип: Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером. Объем 4,4 л.
Номинальная мощность по ISO TR 14396 и SAE J 1995 при 2200 об/мин 74,25 кВт / 100 л.с.
Коробка передач Синхронизированная, шестиступенчатая коробка передач JCB Powershift c электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором. Позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи.

Переключение реверса С помощью сервопривода

Рулевое управление Полностью гидрофицированно

Передний мост Оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB

Шины переднего моста INDUSTRIAL, 12.5/80*18*14 MICHELIN

Задний мост Оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB

Шины заднего моста INDUSTRIAL, 18.4*26*12 MICHELIN

Тормозная система: Конструкция тормозной системи обеспечивет полное размыкание тормозных колодок, что обеспечивает экономию топлива и высокую скорость передвижения.
Тормозная система включает в себя аварийный гидравлический аккумулятор давления, который обеспечивает роботу тормозной системы при неработающем двигателе.


Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы:
- два ведущих колеса с торможением двух колес
- два ведущих колеса с торможением четырех колес
- четыре ведущих колеса с торможением четырех колес


Гидравлическая система Closed Centre
Гидравлический насос Аксиально-поршневой насос
Производительность гидросистемы:
при оборотах двигателя 1600об/мин (ЭКО режим)
165 л/мин
при оборотах двигателя 2200об/мин (стандартный) 165 л/мин
Рабочее давление в гидросистеме 251 бар
В режиме eco гидросистема позволяет работать на более низких оборотах, уменьшая расход топлива на 15 % и снижая вредные выбросы на машинах с ручным управлением и управленим джойстиками EasyControl.
Новая конструкция гидравлической системы и улучшенная подача насоса повышает скорость системы телескопирования, улучшая производительность.
Возможность работы на низких оборотах снижает износ двигателя, понижает и без того самый низкий в классе уровень шума, повышая при этом комфорт оператора.

Погрузчик
Тип ковша 6-в-1
Емкость ковша с шапкой 1,0 м3
Высота выгрузки 2,72 м
Ширина ковша 2350 мм
Грузоподъемность ковша при максимальной высоте 4308 кг
Сила сжатия челюстей ковша, кН 29,40
Экскаватор
Тип рукояти Телескопический
Тип ковша стандартный
Ширина ковша 800 мм
Максимальная глубина копания:
- рукоять выдвинута 5,95 м
- рукоять втянута 4,24 м
Максимальная высота выгрузки:
- рукоять выдвинута 4,72 м
- рукоять втянута 3,84 м
Смещение поворотной колонки 1,05 м
Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки:
- рукоять выдвинута 6,52 м
- рукоять втянута 5,37 м
Угол поворота ковша 201º
Усилие на кромке ковша:
- Гидроцилиндр поворота на ближней проушине 54,0 кН
- гидроцилиндр поворота на дальней проушине 63,0 кН
Грузоподъемность на полном вылете без ковша:
- рукоять выдвинута 1082 кг
- рукоять втянута 1885 кг

Кабина
FOPS/ROPS – защита оператора от падающих камней и от опрокидывания
Большая площадь остекления - 6,4 м2
Задние и боковые окна открываются полностью или частично.
Стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол.
Уровень шума 73 дБ (самый низкий среди машин в этом классе)
Подогрев кабины
Обдув стекол

Дополнительное оборудование, установленное на экскаваторе: 1) Коробка передач JCB Powershift
2) TorqoeLock – блокировка гидротрансформатора
3) Дифференциал повышенного трения на заднем мосту
4) Система RTD – система автоматического возврата фронтального ковша в положение начала копания
5) Система SRS – система демпфирования для фронтального ковша
6) Сиденье на пневмоподвеске с элктрокорректировками, эл/подогревом
7) Переключатель экскаваторного управления (ISO/SAE)
8) Запорные клапана г/цилиндров аутригеров
9) Блок подогрева двигателя в зимний период от 240В
10) Звуковой сигнал заднего хода
11) Ящик для инструментов
12) Кондиционер
13) Замок для быстрой смены н/о на рукояти экскаватора
14) Ковш, ширина 305 мм
15) Перекидные палетные вилы на ковше

Цена - 750 000гривень (93 750 долларов)


2.Экскаватор-погрузчик KOMATSU WB93R-5
Полная масса машины 8 500 кг
Двигатель Komatsu SAA4D104E-1
Мощность 74 кВт/99,2 л.с. @ 2200 об./мин
Максимальный крутящийся момент – 420 Нм/1200 об/мин
Гидравлическая система Гидравлическая система "SyncroSystem" типа CLSS с регулировкой
мощности гидронасоса соответственно нагрузке с силовым и
экономичным режимами работы.
Насос – аксиально-поршневой с регулируемой
производительностью.
Мощность – 165 л/мин
Ковш погрузчика Челюстной 4x1. Ширина 2 340 мм
Полезный объем ковша (коммерческий) – 1,0 м3.
• Функция «плавающего режима» и «возврата к копанию»
• Система самовыравнивания
• Джойстик пропорционального управления (PPC)
Ковш экскаватора Ширина 600 мм
Объем – 0,19 м3
Стрела и рукоять экскаватора усиленные, оборудованы задними
упорами.
Глубина копания – 6 055 мм
• Механические рычаги управления
• Телескопическая рукоять
• Мощностной/экономичный режим работы
• Электрогидравлическая блокировка стрелы обратной лопаты
• Блокировка поворота обратной лопаты при транспортировке
• Электрогидравлическое снятие блокировки скользящей рамы
• обратной лопаты
• Джойстик для управления выносными опорами
• Гидравлические амортизаторы
• Вспомогательный контур гидромолота
Ходовая часть
Механическая коробка передач
Полный привод
Электрическая блокировка заднего дифференциала
Колесная база с колесами 12*16,5 - 10PR (передние) и 16.9*24 - 12PR
(задние).
Кабина
Кабина с конструкцией ROPS/FOPS.
Кондиционер.
Тонированное переднее стекло.
Солнцезащитный щиток.
Стеклоочистители и стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Радио, CD-плеер.
Зеркала заднего вида (левое и правое).
Передние и задние рабочие фонари.
Световые приборы для передвижения по дорогам общественного
пользования, проблесковый маячок

Цена: 732 375 гривень (91 547 долларов)

3. CATERPILLAR модель 428F
Дизельный двигатель СФЕ 3054С мощность = 101 л.с.
Масса 8800кг
Аксиально-поршневой насос
Радио подготовка
Кабина с отопителем и кондиционером
Система стабилизации ковша во время движения
ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ 220 ВОЛЬТ
Опоры с резиновыми подложками
Защита карданного вала
Максимальная глубина копания = 5807 мм
Сиденье оператора на пневмоподвеске
Система быстрой замены навесного оборудования
Дополнительный ковш 300 мм
Вилы на передний ковш

Цена: 715 000 гривень (89 375долларов)


4.Экскаватор -погрузчик М544plus фирмы MST Турция
Джойстиковое управления обеими ковшами
Двигатель PERKINS 74.5кВт/ 99 л.с.
Гидравлика - 2 шестеренчатых насоса установленных последовательно, производительность 154л/мин, снабжена маслоохладителем
Кабина с подогревом и кондиционером
Система быстрой замены навесного оборудования
Дополнительный ковш 300 мм
Вилы на передний ковш

Цена: 670 000 гривень (83 750 долларов)

Ответить с цитированием