
30.03.2013, 16:39
|
|
Цитата:
Сообщение от рубикон
А по мне так цена складывается из 3 составляющих.
Низкая конкуренция, спрос, достаток потенциальных клиентов.
Если всё это есть то и ценик хороший и на оборот. И ни какое удорожание уровня жизни не изменит этот расклад.
Да, к стати по 6 пункту specpenza. У нас на днях катер на воздушной подушке сожгли, занимался пасажиро перевозками, облили бензином и.... как факел, а стоит он сами знаете. Вот Вам и конкуренция, и дикий рынок...
|
Я описал, как я устанавливаю цену и как аргументирую ее повышение клиентам. А не про вопрос ценообразования как такового. В этом случае я перед клиентом выгляжу как жертва обстоятельств, которая вынуждена поднимать цену. Если я повышение буду аргументировать превышением спроса над предложением (типа иди отсюда со своими копейками у меня очередь из клиентов), то хороших постоянных клиентов у меня не будет. А я ориентируюсь именно на таких. Постоянный - это не тот, который заказывает больше одного дня. А тот, который периодически вызывает машину в течение длительного промежутка времени (желательно в течении всего периода жизни бизнеса).
По поводу ценообразования хорошо пишет пользователь PSV с сайта dalnoboi.ru. Все по полочкам.
По поводу пункта 6 я опять же говорил про себя. Я не пойду на такие шаги. И даже нервничать по поводу демпингеров перестал. Хотя иногда так накатывает. Вот есть у нас такая организация "******-подъем". накупили японских вышек. Гоняют по часу. Соответственно, чтобы заработать 8 часов им надо обслужить 8 заказов, а у меня за 3 выходит 9 часов. Это все побоку, когда работы валом, а когда ее нет начинаешь скрежетать зубами, хотя и зарекался. Те деньги. которые они зарабатывают одной машиной, можно было бы на 3 расписать и все у всех было бы хорошо. Приходится обходить их по части сервиса, раз уж по цене не получается. Все ждем, когда машины у них сыпаться начнут. Похоже не дождемся.
|
|