Показать сообщение отдельно
  #167  
Старый 29.03.2013, 23:00
Новичок
Сообщений: 14
Отчёт о результатах вскрытия.
На яме открутил кардан и сорвал гайку хвостовика. Заехал в гараж. Отжался на лапх и пер. ковше и подложил под колёса доски , чтоб было удобней и безопасней сидеть под ЭП.Сливаем масло. Откручиваю болты на 13 и муфта снята. Сразу бросились в глаза затвердевшие остатки герметика. Они попадались на всех этапах разборки.Судя по состоянию фрикционов и других деталей делаю вывод ,что коробас ремонтировался, хотя следов ковыряния( как после моего вмешательства) не обнаружено.Снимаю подшипник за ним шестерня маленькие шлицы которой входят в зацепление с пакетом фрикционовидёт большое стопорное кольцо которое держит весь пакет фрикционов с мощными шайбообразными пружинами (4 шт) и масляным поршнем диаметром 120-130мм. Пружины настолько мощные, что специально изготовленная рама из 100 швеллера-трещала, когда домкратом сдавливал пружины, чтобы снять стопорное кольцо.В самом конце между поршнем клапана и упорной пластиной( которая ещё и служит рычагом) обнаружен большой кусок затвердевшего герметика или чего-то другого типа клея застывшего , как пластик, который не давал выходить поршню для выключения пер. моста(одна из причин ). Не могу выложить фото.
Продолжение завтра. Пошёл спать.

Ответить с цитированием