
25.03.2013, 14:10
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Саша -36
берите 6-8 часов и нормально ,а там по факту.
|
этот совет (к примеру) звучит как сдельщина. значит , что клиент готовит сумму на 8 часов максимум и все остальные ньюансы его не интересуют. вы в голове прикидываете , что за 8 точно справитесь и называете примерную сумму. есть не только форс-мажорная ситуация, но и пресловутый человеческий фактор. поставьте себя на место клиента , когда он видит , что вы не вписываетесь в оговоренную сумму ( время) . он начинает ерзать и нервничать , а как иначе. пока вы шли по супермаркету до кассы ваш товар подорожал в три раза. берите пример с такси. счетчик включился и мы поехали. выгодно кому, конечно таксисту , а не пассажиру. так и здесь.
я так считаю.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|