
22.03.2013, 21:16
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Что говорит о качестве металла.
Скажу откровенно,не вникал,но совмещение,без потери скорости цикла,всех четырёх операций-легко.
Меня больше беспокоит вопрос-"Почему наши производители,используя импортное гидрооборудование,упорно применяют морально устаревшую схему!?!"
И ещё проблема с дизель.Как-то пригласил товарища,снять движок с ёкакашки,у него манипулятор "волдай".Так вот на нём(на манипуляторе)стоит движок-МТЗ насос форсунки 137 л.с.,В то время,как на ёкакашке (ек18) 105 л.с.?!?!?!?!
|
Эта морально устаревшая схема значительно экономичнее и ссответственно требует двиг меньшей мощности.
Меня пока 18-й устраивает вполне, совмещение на нем только глючное, однако вот уже полгода с объекта не вылажу на ремонт, поменял 2 ремня, отломил упавшей глыбой шланг на отвале, отклеилось стекло на двери кабины, 1 рвд на стреле и все.
Все ТО на стройплощадке, ежедневная смазка, средний расход менее 10л в смену. 100л на 2-3 недели.
Стал плохо заводиться - просит ремонта топливной, но подогреватель выручает.
Масло в гидравлику не доливал с лета.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|