Показать сообщение отдельно
  #318  
Старый 21.03.2013, 09:55
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от shooter34 Посмотреть сообщение
Как реагируете на ситуацию когда заказчик говорит- Давай Время Остановим? (Допустим вы быстро выполнили свое задание, рабочие не успевают проложить трубу или еще что то.... А заказчик хочет уложиться в 3 часа )
У нас таких пассажиров очень и очень много....
И что ? я что ? красный крест ? благотворительная организация? мое время остановиться (или притормозиться) когда у меня поломка произойдет . вот чего нельзя допустить. а раз вызвал , то вынь , да положь, а что не вложился , то твои проблемы, как ты организовал работу.
я приехал в юрмалу септик ставить. сразу увидел контингент и их шевеление. говорю ..- давай (заказчик) подскажу где что надо...и тебе хорошо и мне от сделанной работы приятно. он заранее сказал, что денег только на один день. а там работы то....шевелись и все будет тип-топ. НЕТ. мои работяги , я и буду решать. итог... я сделал 1/3 всей работы , взял деньги и уехал.

Цитата:
Сообщение от Алексей 21 Посмотреть сообщение
Я так понимаю: проблемы негра меня не е б ут,пусть пинает работяк,может у них перекур частый.
правильно.
решил с экономить. авось прокатит. потом во вкус войдет и все так будут делать. лапы задрал и пошел. сколько денег , столько и я был.

....на больших объектах, где тебя на месяц -несколько заказывают можно заранее обговорить простойное время . погодные условия, несуразица...ведь на больших че только не бывает. сумма конечно маленькая , но, отбивают столовую и зарплату оператору, техника ведь стоит. (можно и подправитиь что за это время , да по делам слетать).
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием