Показать сообщение отдельно
  #311  
Старый 20.03.2013, 22:03
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
Мужики, расскажите пожалуйста, как работаете с клиентами.
Часы округляете в большую сторону, или строго по минутам ведете расчет стоимости работы? Как перегоны оговариваете, за чей счет, допустим если до заказчика 20 км? Ведь это износ техники+саляра.

Как то по работе заказывал К-701 с отвалом, снег с территории убрать. Взял денег за подачу техники, плюс почасовая, (машинист в большую сторону округлил).
ценник у нас (я указывал) в разы хуже. меньше оплаченных 3-х часов в большинстве случаев никто не едет. это - без разницы , что пол часа работы и всякие там толкнуть-вытянуть - да делов то. плати 3 часа , я еду . это широко практикуется и основной рабочий клиент это знает как азбуку.
дальше. до 15-20 км пол часа на дорогу в один конец. тоже заказчики знают и нигде они другой ответ не услышат, если только больше. чуть дальше..... скажем километров +,-10 ..не более , час на дорогу. час туда берешь в счет и обратно.если дальше, уже сам прикидываешь, по обстоятельствам. хороший клиент уважает честность и отзывчивость.
по времени.
как только стрелка часов пошла больше 10-15 минут, то все это следующий час. но. опять же смотришь по клиенту. кто делит на пол часа, кто соглашается. я соглашался на меньшее , если действительно работа шла легко, расхода особо не было и общение было человеческим. а так не отступал. клиента потерять не боялся. я даже с цыганами в свое время почти год работал и то проблем не было. а к шкурнику , че ехать, пусть жмется дальше , я не пострадаю (и не страдал), а у него объект тормозится.
примерно так.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием