Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 19.03.2013, 14:05
Новичок
Сообщений: 6
Перегрев гидравлического масла может происходить из-за внутренних утечек жидкости в механизмах гидравлики.
1. Это могут быть внутренние утечки рабочей жидкости в гидронасосе
2. В различных гидравлических устройствах (в золотниках например)
3. Утечки в гидромоторе (рах) хода.

1 и 3 причины (насос и гидромотор ) находясь под нагрузкой нагревают масло очень быстро, при условии что они текут (неисправны).

Вам необходимо рукой или инфратермометром замерять источник появления тепла .Завести холодный погрузчик и не делая ни каких операций поработать ходом , и следить откуда идет температура.

Может так же появиться температура из-за неправильно подобранной вязкости масла (Например масло ВМГЗ в погрузчиках VOLVO использовать нельзя, оно очень "жидкое").

Если температура гидравлической жидкости не превышает 50 градусов (рука терпит температуру) то лампа перегрева загораться не должна и причина может быть в другом (например неисправен датчик).

Ответить с цитированием