Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 01.12.2008, 23:38
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
Экскаватор ТО-49 (Беларус).
Это вообще-то экскавтор-погрузчик, так же может быть экскаватор-бульдозер.

Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
Этот мудак спалил мне совершенно новый гидромотор
Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
Гидронасос продали мне бракованным
Чего меняли то гидромотор или насос? Насос это то, что качает масло и создает давление, мотор – это то, что приводится в движение от этого давления. Исходя из проблемы, можно догадаться, что меняли вы насос.

Вообще надо взять за правило – если что – то поменял, проверь «стало ли лучще», а то может зря менял.

Гидросхема ТО49 проста до безобразия. Если у вас полностью не работает (плохо работает) задняя часть (стрела экскавтора, рукоять, ковш, поворот стрелы, опоры), то самых простых причин всего несколько:
1. Наиболее вероятная, по вашим рассказам – насос.
2. Предохранительный клапан КП2 (см.схему).
3. Подсос воздуха на линии всасывания насоса.
4. Приемник из гидробака забит каким-то г..ном.

Я так понял, к тому, что гидравлика слабо тянет еще добавляется и звук насоса. Т.о. причину №2 можно исключить.
Третий пункт можно проверить на заглушенном экспогрузчике визуальным осмотром линии всасывания. Может чего не дотянули когда насос меняли. Хотя я представляю вашу машину, тут пакет цилиндра выдавило, тут шланги порвали, куда делось 90 литров масла просто не заметили. Наверное, там все в масле.
Пункт 4. Вскройте гидробак проверьте там все. Как поломался самый первый насос. Может какие-нибудь осколки разлетелись по системе? Ведь после насоса фильтра не стоит. Он находится на возврате в бак. Кстати осколки могли залететь куда угодно, могли остаться в клапанах, золотниках и т.д., могли попасть в бак при замене фильтра, могли порвать фильтр. Меняли ли вы масло при замене насоса?
Теперь к пункту 1. Как проверить насос? В общем, то ежу понятно, что если гидравлика не тянет, то там нет давления. Если его нет, то смысл его проверять? По спецификации оно должно быть отрегулировано 160 (+-5) бар. В вашем случае, единственное чему это может помочь – убедиться в исправности предохранительного клапана КП2. Т.е. если есть тяга к измерениям померьте:
1. Найдите точку подключения.
2. Подключите манометр.
3. Заведите машину, полный газ и давите какой-либо функцией до упора и держите, смотрите давление.
4. Предположим, получилось 100 бар.
5. Промаркируйте положение КП2 (чтобы потом было проще восстановить прежнюю уставку).
6. Затяните его ну скажем на пол-оборота или на один оборот.
7. Опять измерьте давление.
8. Если не поднялось значит выворачивайте клапан – визуальный осмотр с пристрастием, если все ОК – возвращаем клапан в исходное положение и оставляем его в покое.
На ТО49 стоит шестеренный насос. Его сложно убить, но нет ничего невозможного. Насос будет работать и с большими износами. Поверьте если дело в нем (плохо качает) то, разобрав, его вы это скорее всего увидите. Т.е. износ должен быть заметен. Или поломка чего-либо. Ибо если гидравлика плохо работает и гудит насос то дело, скорее всего в нем.

Из документации есть только руководство по эксплуатации. Киньте мыло в личку – вышлю если надо.
Удачи.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2507
Размер:	39.9 Кб
ID:	215  

Ответить с цитированием