Показать сообщение отдельно
  #129  
Старый 16.03.2013, 23:53
Новичок
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Аватар для exkavatorshik
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Denis Ricambi Siberia Посмотреть сообщение
У нас тоже бывали спецы которые по ночам такой х... занимались, но в при приеме смены ,машинисты быстро и по "мужицки объяснили" что ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
А при таком ведении забоя не только поворотные умирают, но и сочленения тоже.
А еще видел одного механизатора который наказывал за то что передвигаешься задом вперед и работаешь ходовыми вперед, якобы из-за этого они помирают.По моему опыту эксами белазы 30-ки и в перед и назад и в гору и с горы толкали, ходовой умер на одном при наработке 24 000 моточасов.
Согласен на 100%, сочленения разбивает махом. Сам раньше такой хренью страдал.
Да и вообще это лишние телодвижения экса - а значит в пустую затраченное время и перерасход ГСМ + быстрый износ составляющих на сочленениях + поворотных.
Итого: бабло на минус - вот поэтому начальство и не радуется.


Последний раз редактировалось exkavatorshik; 17.03.2013 в 00:01..
Ответить с цитированием