Показать сообщение отдельно
  #224  
Старый 15.03.2013, 21:11
VIP
Сообщений: 281
На ЕК 12,14,18 действительно одинаковый насос Бош, но гидравлика силовая 2х поточная в каждой линии 116 литров мах. Вообще схема устаревшая, в Европе на колесных машинах в 21 веке ее практически не используют.По схеме вк ЕК более приближен Хундай и пр. корейцы и китайцы. На Ек 8 схема однопоточная ( так называемая LUDV) поэтому расход в каталоге такой-же. На Volvo схема скорее всего тоже однопоточная (240литров), но поворот вынесен в отдельный контур. отсюда гарантировано совмещение поворота с любым движением. Куча электроники обеспечивающей совместную работу насоса и двигателя и прочее добавляют удовольствия от работы оператору. А про комфорт я вообще молчу.
Это примерно как с допустим Калины пересесть на то-же Volvo. небо и земля как по цене, так и по качеству. Новый Ек в 2 раза наверное дешевле Volvo,

Ответить с цитированием