Показать сообщение отдельно
  #222  
Старый 15.03.2013, 06:50
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Утверждать нет смысла,поверь на слово.
Разница огромная,вес-19800,ковш-1.2 и он летает при 1400-1600 оборотов.В процессе набора грунта,даже не копнётса.Скорость 30-35,напоминает троллейбус.Что Касаетса руководства,вообще без проблем,зарегистрировался в сервисном центре,прислали в эл.виде на русском языке.Производительность н.установки,извени в цифрах не смогу ответить,но совмещение операций-на сколько ты сам способен.
Самое обидное,что по этой схеме работают все...кроме российских машин!!!
НУ ПОЧЕМУ НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТАК НЕ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСЯТСА К МЕХАНИЗАТОРАМ!!!
ОБИДНО!!!
потому что за рычагами они ни сидят, заставить бы кого нибудь инженера из КБ, хотя бы год отработать на своём же детище, сразу бы про эргономику и комфорт вспомнили при разработке следующие модели и модернизации старых.

Ответить с цитированием