Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 10.03.2013, 16:05
Завсегдатай
Профессия: Механик
Аватар для viktor.
Сообщений: 69
Фото в процессе сборки.Сейчас хомуты и патрубки все на месте.Сварные соединения мне в долбаном гидросервисе наварили.Я их все проверил на герметичность и остатки окалины от сварки из них отковырял. На SPVшках к насосам подпитки заводские штуцера прикручены. Трубка и шланг на выходе сдвоенного насоса родные (заводские). Масло уже 3 раза заменили .Еслиб вода была то пена долго не садилась бы.Получилась бы эмульсия.Она долго отстаивается,а у меня через 15-20мин масло снова прозрачное, да и мороз на улице. Вода на дне бака замёрзла бы и растаяла бы не раньше ,чем масло нагрелось,а тут пена сразу в окошке бака появляется. При 1 м запуске ОБЯЗАТЕЛЬНО и тщательно заполнил обратки маслом.
С дренажек насосов подсасывает только когда в них давление подпитки большое становится.Клапан шариковый срабатывает в болте, которым разветвитель прикручен. Кстати из под него всегда масло проступает.Я и колечки новые ставил...Там давление потпитки 15 кг. всего.

Трубочка на левом насосе соединяется шлангом с предохр.клапаном джойстиков(сбоку на ящике АКБ).Сейчас она там стоит.


Последний раз редактировалось viktor.; 10.03.2013 в 17:04..
Ответить с цитированием