Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 10.03.2013, 07:52
Завсегдатай
Профессия: Механик
Аватар для viktor.
Сообщений: 69
Я тоже думал про такой вариант с поочередным отключением насосов.Сначала отключу управление ,сняв маленький насос,потом можно снять шестеренку с вала тандемного насоса и отключить ковш и стрелу,но тогда наверно и циркуляции масла не будет...
С проблемой пены уже сталкивались когда УНЦ чинили в ооо гидросервис.Они вообще новые насосы подпитки и тандемный насос ставили и ничего у них не получилось. Я подозреваю,что при снятии маслобака они трубки на распределителе перепутали как на 1 схеме (трубки мешают вытащить бак) и масло где то в распределителе дросилирует и создаёт пену,но почему тогда ковш и стрела работают?Завтра по трубкам распределителя пробегусь...Не нравится мне перекрещивание трубок от 1и2 секции.На фото видно.
До насоса СРВ 20 не так много трубок(всего по 2е от джойстиков) и шлангов(по 2 соединяют насос с мотором,2-на насосы подпитки и ешё по2е ,но через них подсоса воздуха быть не может) и они все в отличном состоянии.Внутрь шлангов я вставил пружины,чтоб они не перегибались и не сжимались. На фото видно,правда на ней пока не все подключено.
А радиатор разве может давать пену?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6095.jpg
Просмотров: 451
Размер:	986.1 Кб
ID:	6782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6116.jpg
Просмотров: 187
Размер:	579.1 Кб
ID:	6786  



Последний раз редактировалось viktor.; 10.03.2013 в 12:22..
Ответить с цитированием