Показать сообщение отдельно
  #139  
Старый 19.11.2008, 10:38
VIP
Сообщений: 288
Цитата:
Сообщение от Александр С Посмотреть сообщение
А если сломалась - значит неисправна? Это чегой-то отказы после 1000 - факторы, которые нельзя предугадать? Человеческий фактор - это когда остолоп за рукоятями или на сборочной линии? И что является естественным износом на 1000 м/часов? Если производитель не может предугадать отказы после 1000, то кому нужна такая машина? По хорошему, это даже меньше полугода нормальной (!) эксплуатации. А если это на глухом севере, где кроме песцов (не то что дилера) никого за 500 км?
Нет, нам такие машины определенно не нужны. Боюсь ОН опять лопухнулся: Хундай вряд ли проектировался на износ не более 1000 м/часов, а такой дилер опять его втоптал вг ... с криками: "А Хундай лучше - и баста!".
Разъясняю лично для Вас - Александр С., моё личное мнение по статистике отказов по причинам заводского брака на импортных экскаваторах - если машина не сломалась до 1000 моточасов , значит машина не имеет заводского брака и должна работать безотказно. , при условии соблюдения сроков и объёма планового технического обслуживания. И здесь я рассуждаю о всех абсолютно экскаваторах. Наша компания и производитель пошли дальше - даём увеличенную гарантию - 2000 моточасов или 2 года ( и заметьте совершенно бесплатно) - так как абсолютно уверенны: в качестве металла из которого выпускается техника HYUNDAI , в качестве двигателей CUMMINS произведённых не в Китае, в надёжности истинно японской гидравлики KAWASAKY и немецкой трансмиссии ZF, электроники TOSHIBA - все эти компоненты техники HYUNDAI являются абсолютными лидерами мирового машиностроения и являются залогом высочайшего качества всей техники HYUNDAI, завозимой нами из Ю.Кореи - к этому добавляем работу сервисной службы и получаем наш успех.
Но, вот, Александр С. - он у нас возомнил себя экспертом в области мирового машиностроения, он наверное стоит на пути мирового открытия в области вечного двигателя, вечной жизни...- флаг Вам в руки. Но трение никто не отменял - это и приводит к естественнму износу. Но Александр говорит - нафиг естественный износ ...он как истинный Покупатель, знает что силу трения придумали Продавцы...ух эти Продавцы так и наровят учесть все силы природы в работе экскаватора, а вот он Александр С. знает, что нет никаких сил, и если он купил технику - она должна работать вечно - в противном случае это брак...., если посадил дурака за рычаги - это тоже брак и вина завода, короче ,всё ,что не устраивает Александра - всё это брак...
Александр С. - проснитесь , нет ничего вечного , демагог Вы наш ....
И гарантия в 4000 моточасов - платная услуга (которую ушлые Продавцы в ТСК называют увеличенной гарантией) т.е. это просто авансируемый платный ремонт механизмов , в которых за это время происходит износ..

Ответить с цитированием