
18.11.2008, 20:53
|
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Если машина не сломалась первые 1000 моточасов - значит она исправна ,
Причины отказаов после этого срока - человеческий фактор, естественный износ и другие факторы, которые нельзя предугадать...
|
А если сломалась - значит неисправна?  Это чегой-то отказы после 1000 - факторы, которые нельзя предугадать? Человеческий фактор - это когда остолоп за рукоятями или на сборочной линии? И что является естественным износом на 1000 м/часов? Если производитель не может предугадать отказы после 1000, то кому нужна такая машина? По хорошему, это даже меньше полугода нормальной (!) эксплуатации. А если это на глухом севере, где кроме песцов (не то что дилера) никого за 500 км?
Нет, нам такие машины определенно не нужны. Боюсь ОН опять лопухнулся: Хундай вряд ли проектировался на износ не более 1000 м/часов, а такой дилер опять его втоптал вг ... с криками: "А Хундай лучше - и баста!".
|
|