
26.02.2013, 08:54
|
-------------------------
Адрес: Бронницы
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от термит
Опыт работы на ЭП у меня не большой,но на фото обнаружил некоторые конструктивные косяки,на мой взгляд конечно.
1.Крепления пальцев челюсти переднего ковша явно выходят за габарит самого ковша,головки болтов будут снесены.
2.Нижний конец передней стрелы имеет форму обрубка,упрётся в первое же препятствие.
3.Отсутствие передних крыльев,чай не на африканском асфальте работать то будет.
4.Горловина,незнаю чего,между передним колесом и г\баком,будет снесена при первом удобном случае,и контрольное окошко того же бака всегда будет под толстым слоем шоколада.
5.Отсутствие брызговиков между задними колёсами и баками,на подножках и баках всегда тотже слой.
6.Крепление зеркал,при попадании какого либо препятствия сломает или зеркало или крепёж.
7.Рамка двери,что то хлипковата на мой взгляд.
8.Прямоугольные набалдашники внизу аутриггеров тоже рискуют быть снесёнными.
9.Шланги стрелы вверху хотят за что нибудь зацепиться.
И ещё,зачем столько гаек на колёсах???
|
Здравствуйте.
У меня опыт работы еще меньше Вашего (часа 3-4 на расчистке снега  ), поэтому соглашусь с Вашим мнением. Да, LiuGong 777A по части "вылизанности" конструкции и технического совершенства совершенно явно не стоит в одном ряду с признанными лидерами сегмента - Cat, JCB, Komatsu... Однако, в своем ценовом сегменте LiuGong явный фаворит - это полноценный рабочий экскаватор-погрузчик по цене, за которую можно приобрести половину JCB 3CX
И, кстати, перефразируя слова одного небезызвестного человека, скажу: "Мы несовершенны, машины несовершенны..."
Прикладываю фото New Holland - с разводкой РВД та же ситуация, на 2-м фото - 10 шпилек на заднем колесе, зеркала также разнесены далеко по сторонам. Третье фото (JCB) - с зеркалами ситуация аналогична, также небольшой прокол - расположение фар внизу аутригеров.
__________________
|
|