
23.02.2013, 12:02
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Продолжение .
Приходил автоэлектрик наш бывший,сейчас на пенсии.Проверил генератор,работает нормально.Силовые кабеля то же прозвонил.В общем причину не нашёл,да и зуммер прекратил в гараже пищать.Прошлый год ещё как то перегоняю,смотрю,стрелка температуры к красной зоне подошла,остановился,блок горячий,но не красный,да и радиатор чуть тёплый.В общем потом стрелка встала на срединку и не беспокоила мои нервы.Этот год глючить стал указатель уровня топлива.Утром нормально,потом как нагреется мотор стрелка уровень здорово занижает,до резерва.А сегодня ещё и на ходу не с того,но с сего мотор просто глохнет.Челнок выключишь,ключ повернул,мотор как ни в чём не бывало спокойно работает.На тормоз нажмёшь,радио электричество теряет.Шайтан какой то.Уже бояться стал  на нём работать.Даже не знаю,что и делать
|
Приехал на мойку снег позбивать, чтоб в гараже не текло, заглушил, а завести не могу, и так 1,5 часа без признаков жизни. Снял на топливном солиноид, который глушит дизель, проверил- через раз работает, ну думаю под замену. с горем пополам завел, не докручивая его, чтобы дт не перекрывал,звоню этим катовцам, а они в Украине его нет 20 дней с Англии-100 евров предоплата. Итог- получил по своим каналам быстрее. Ставлю- таже песня! Прозваниваю 12в, два провода все вроде ОК-заводить-падает 4в, естественно он не довтягивает. День мучений итог-плохая масса на провод к датчику.Вывод-век живи и учись!
|
|