
21.02.2013, 14:16
|
Новичок
Профессия: Продавец
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Вячеславv, позволю не согласиться с вами по поводу литья , штамповка металла ведёт всего лишь к снижению себестоимости продукции при массовом выпуске и из того металла который был приобретён для этих целей , а литьём можно сделать любую вещь и отследить и качество и состав металла - Технология! HENSLY производят свою продукцию литьём и качество у них лучшее, любой ПРОФИ это вам скажет ,а мечи тоже ломаются
|
Я принимаю Вашу инфо, но дело в том, что сравнение коронок с ходовой частью - это как сравнивать балет с оперой (извините заранее если обидел). Штампованные коронки гораздо хуже по качеству, чем литые - дело в том, что для коронок необходима более высокая пластичность и стирание при работе (так как они и предназначены для того, чтобы сохранить структуру ковша), а вот штампованные коронки более хрупкие на излом. Что касается горячей ковки (многие путают с обычной штамповкой) здесь не так всё просто: необходимо получить оптимальное решение твёрдости и пластичности (ведь горячая ковка используется именно литых изделий или профилей, которые по качеству должны быть высокие. Так вот при горячей ковке необходимо получить прочную поверхность глубиной 3-6 миллиметров, а внутренняя структура должна оставаться гибкой на излом. Вам должно быть известно также, что при ковке меттала происходит изменения физических свойств метала (и именно его пластичности и параметров хрупкости).Вообщем, как вывод в сравнении с другими производителями могу сказать следующее: завод Berco наряду с качеством Caterpillar стоит в одной линейке, а вот разница с китайскими и корейскими производителями в цене происходит по следующим причинам: металл стоит везде одинаково, но вот используемый легированный металл - это один из секретов и достаточно трудно установить её точный химический состав по количественному содежанию тех или иных компонентов, второе - на цену не влияет особо рабочая сила -полный абсурд, на сегодняшний день, как на Caterpillar так и на Bеrco практически всё автоматизированно, люди в цехах зайдествованы в основном на контроле (4-5 уровневый) в заисимости от изделия, продолжаю во-вторых, цена прежде всего зависит энергозатрат (её необходимо очень много), и последнее - это затраты на экологию, как в США так и на Западе - затраты на поддержание экологии на порядок выше, чем в Китае или Корее. Поэтому, если Китай будет использовать нужный меттал и затрачивать необходимую энергию, то разница с оригиналами составит 12-15% за счёт экономии на затратах по экологии, а разница в два раза - это не реально, да и последующее использование данной ходовой показывает разницу в износе
|
|