Показать сообщение отдельно
  #191  
Старый 18.02.2013, 11:30
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от Assapopolos Посмотреть сообщение
Понимаете,одно дело быстрая гидравлика,а другое,когда джойстик даешь чуть от себя и стрела резко пошла вниз. Тоже самое и с рукоятью. И еще,когда стрелу собираешь в транспортное положение она не снижает ход около самой кабины,а происходит удар. Приходится все время ловить этот момент,чтобы не ударяло.
давление сервоуправления наверное очень большое,должно быть 30bar не больше,замерьте для начала,порт на пилотном блоке над задним мостом
__________________
[

Ответить с цитированием