
16.02.2013, 15:18
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от PSSR
В физике, в теории, всё верно. Но реально, на электронном двигателе D6N , вы этого влияния количества молекул газа в единице объема - не увидите =)) В теории, можно и дыхание растений в ночное время как фактор использовать =)
Здесь человек, кстати, вообще не указал, в каких условиях они работают. Есть ли вообще падение температуры ночью. Может, у него 0 сутками вообще, а мы тут спорим =)
Не указал, измерял ли он реальную температуру коробки, или только на показания приборки ориентировался. Ошибки были или нет ...
Tehnik правильный совет дает, первым делом фильтры посмотреть и проверить, состояние масла. Может у него там бодяга залита какая-нибудь, которая ночью пузырится, кто его знает ? =)
Эти темы на форуме меня каждый раз поражают, из разряда "лечение по фотографии" =)
Есть, конечно шанс, что у кого-то похожее было, но очень маловероятно...
|
Исправляю косяк. Температура днем и ночью почти одинаковая - 10 - 15 градусов, в трансмиссии залито САТ TDTO SAE 50. Температурукроме приборной доски проверить можно только на ощупь, КПП нагревается так, что рука не терпит, а радиатор охлаждения трансмиссии вообще холодный. Фильтр сегодня сменщик поменял, сегодня посмотрим, что будет.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|