
15.02.2013, 23:39
|
|
Что мы видим? Перегрев системы выпуска.
Сам двигатель не перегревается. Повышенный расход топлива.
Отсутствие дыма.
Значит - топливо горит в коллекторе.
Сгорает полностью, воздуха хватает.
Форсунки не льют, иначе топливо не сгорало и лилось в картер тоже, как и в трубу, плюс дым. Большой расход может быть изза команды компа - двигатель не тянет, надо добавить топливо. Не тянет почему? Поздний впрыск. Клапаны могут подгореть уже потом, как следствие позднего впрыска, хотя могут сгореть, если их кто то зажал.
__________________
Перекопаем и заровняем!
Последний раз редактировалось zemlekop-54; 16.02.2013 в 00:30..
Причина: Правка
|
|