
15.02.2013, 16:04
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????
Датчик на впускном коллекторе - 4-х контактный. рядом с топливной рампой. Чтобы его проверить надоогород городить и иметь заводские значения - попробуйте методом замены его.
|
Вполне возможно и датчик, у меня датчика небыло, стоял ещё обычный "вакуум", и факт корректировке зажигания был, 3-4 раза вытряхивал крыльчатку из глушителя, оторванную явно от перегрева, потому как была синяя, а почему сбилось зажигание- не знаю... 
|
|