Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 14.02.2013, 18:05
Завсегдатай
Профессия: Механик
Аватар для viktor.
Сообщений: 69
UNC 060 достался мне "по наследству " после расформирования гаража и передачи всей техники в аутсорсинг.Водитель погрузчика сразу сказал,что машинка пенит масло.Мы его завели и попытались загнать на эвакуатор,но он еле еле себя вёз.Я привёз мастера из кампании "СДМ запчасть Гидросервис"Сняли тандемный насос и клапан предохранительный ,который рядом с отсеком АКБ стоит.На след.день поставили детальки на место ,залили новое масло и УНЦ поехал как "молодой", но через 20мин.я обратил внимание,что в баке пена.Масте что то промычал про несовместимость масла (все масло из одной бочки было)и сняв с меня гонорар поспешил удалиться.Ещё через 30 мин. испытаний конь встал.Утром завели-не едет.Снял клапан-он заклинил в открытом положении. Закрыл его и унц поехал...но через час всё повторилось.Поставил новые хомуты и шланги на подачу масла, Но" жопа соску не взяла"...Продолжала скапливаться пена,клинил клапан,а потом и вовсе медная стружка полезла.Отдали коня в ремонт в ооо "СДМ запчасть Гидросервис" На след. день приговор-оторвалась тарелка с клапана гидронасоса.Оплатили ремонт 2насосов и 2двигателей с заменой 2 блоков цилиндров с поршнями,тарелками-распределителями,заменой масла,промывкой всей системы и по мелочи ещё что то...Ценник был просто КОНСКИЙ,но деньги сразу им перечислили.Заехал к ним через неделю-сказали завтра пробовать будут.Приехал на испытания.Через пол часа пошла пена и правый бортовой мотор запищал...Сказали заехать через неделю,потом ещё через неделю и ещё...Приехал без звонка и увидев УНЦ просто офигел...Гидросхема изменена-приварены штуцера где их быть не должно,а где должно-заварены.Обратка сразу в бак сделана(В крышку фильтра),стоит новый тандемный насос и насосы подпитки ,предохр.клапана на бортовых моторах) и клапан основной рядом с АКБ. Отловил мастера ,а он иговорит,что всё это у меня надо было менять и ценник увеличился почти вдвое.Приезжайте завтра и забирайте.Приехал пораньше и поговорил с работягами.Они сказали честно,что не знают как ещё чинить и масло всёравно пенится и вытекает из бака.Дождался мастера.Он сразу спросил про деньги.Я попросил продемонстрировать работу.Поехали...Пена. Мат...Короче вернули мне деньги,сняли свои новые клапана,насосики,вынули из генераторов блоки цилиндров...короче забрали всё своё и отдали .Теперь решил сам сделать.Разобрал моторы бортовые,а в них полно окалины от сварки...Стал осматривать чё они варили,а там окалина .Она после фильтров и сразу в моторы летела. Вот тогда и обнаружил заглушенные каналы на верхней крышке правого мотора.(зачем тогда новые предохр.клапана ставили?) Купил инструкцию по ремонту УНЦа.Теперь хоть знаю какое давление и где мерить.Буду чинить сам с помощью Вас и других форумчан...Спасибо .


Последний раз редактировалось viktor.; 24.02.2013 в 08:45..
Ответить с цитированием