ни хера ремонтеры - больше их не подпускайте на хрен!!!
вот то что они сделали и явилось видимо причиной - либо явится в будущем = 100%
два предохранительных клапана настроены на 350 бар - если они не будут срабатывать давление может быть и 400 бар, и 500 бар - смотря что вперед умрет... (насос, мотор, шланги...)
золотник и маленький клапан - это контур промывки - сливает из линии низкого давления масло в дренаж мотора, оттуда в бак.
это масло из насоса, отработало свое, нагрелось и имеет частички износа (или приработки) - вот оно и должно уходить в бак.
этот объем пополняется холодным маслом из бака посредством насоса подпитки (в основном насосе)
эт я к чему

- эта хрень удаляет грязь и поддерживает температурный баланс в закрытом контуре
простите, если написал вычурно