Показать сообщение отдельно
  #164  
Старый 11.02.2013, 21:45
Новичок
Профессия: машинист LIEBHERR 954
Сообщений: 17
Цитата:
Сообщение от techpartner Посмотреть сообщение
В данной ситуации возможно несколько причин.
1. Попытка «квалифицированного» ремонта. То, что вы называете «планка металлическая которая собирает смазку» могла получить деформацию во время попытки её снятия. Дело в том, что на ней гайка с обратной резьбой. Но очень мало тех, кто об этом знает.
2. Если у Вас насос с уровнем нижнего контроля смазки, то за счет деформации мешалки застревает в точке контакта.

3. Что-то (твердое)застряло в отверстии нижней части, через которую смазка попадает в рабочий объем насоса.
4. Проблема с пружиной насосного элемента.

В любом случае. Смазку надо убрать. Насос разобрать и качественно промыть. При сборке после чистки очень важно не забыть о моментах затяжки.
Если нужна инструкция, сообщите модель насоса, должно быть написано на шильде.
Смазку я убрал,так как смазываю через центральную тавотницу которая стоит перед фильтром АЦСС,Планку металлическую я не снимал,дело в том что планка при прохождении более полу оборота подает смазку в магистраль,застревает,я подтолкну ее,и снова проходит автоматически более пол оборота,клинит в одном месте.Марка линколн,модель позже скажу. Под планкой в том месте где она застреваетя нечего не нашел .По всему дну корпуса чистая ровная ребристая поверхность. Разбирать очкую,так как оба резервуара соедененны друг с другом,один не соберу оба работать не будут,а один на оборудование у меня работает.

Ответить с цитированием