Показать сообщение отдельно
  #204  
Старый 11.02.2013, 20:27
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 1,295
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Если ДТ не воровать, то хватит и 1500 максимум 2000.
Если работать на снеге в полную силу - то расход 12 литров по 32 руб = 384 руб * 8 часов = 3072 руб.
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
С амортизацией и ТО - тоже крутовато загнул.
Амортизация - 880 рублей в день * 22 рабочих дня * 12 месяцев = 232000 * 5 лет = 1 161 000 - это более чем скромно, так как падение цены нового ЭП за пять лет около 1 400 000.
ТО и ремонт спорить не буду - у всех по разному, но у всех есть две одинаковые вещи:
1. Кто покупает сильно б/у - экономит на амортизации, но теряет на ремонте
2. Если работает наемник, то на ремонт и ТО расходы больше.

В любом случае - те, кто работают дешевле 1400 в час - работают в убыток. Прямо или косвенно.

Ответить с цитированием