
10.02.2013, 10:14
|
|
Цитата:
Сообщение от 123
Это смотря когда. как правил себестоимость сырья (полностью непереработанного) 50% от цены машины. 20 процентов зарплата (надеюсь что рабочих. 20% идет на оплату электроэнергии (его продали западу так что ЕС радуется) и примерно 10% идет на оплату процентов от кредитов в 2006-2007 годах они были под 20-25% годовых.
Получается что экономить собственно не на чем. Чтобы иметь прибыль в машиностроении в нашей родимой России нужно либо ставить г..но комплектующие либо делать зарплату раба.
Это если у Вас все еще есть энтузиазм.
|
Ну то есть чтобы было понятно по пунткам.
1) Электроэнергетика наполовину перекуплена европой, так что приходится платить им какой-то процент дани от цены нашей отечки.
2) Проценты по кредитам. Подавляющее большинство кредитов береться в инвалюте (там они под 4-5% годовых и перепродается сюда под нные проценты) опять деньги уходят в Европу.
3) Меньше качество комплектующих - опять Европа хорошо - значит больше продадут Катов Джисиби и прочей хрени
4) Меньше зарплата - меньше спрос в экономике - значит больше нужно брать кредитов у Европы.
И замечу что Европе при всем этом еще и не хватает денег.
Выражаясь проще наше машиностроение в полной ...опе.
|
|