Показать сообщение отдельно
  #111  
Старый 29.09.2008, 18:13
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от SDM-Kovrov Посмотреть сообщение
Уважаемый Олег Николаевич!
Возможно, я хуже Вас разбираюсь в технике, но уж никоим образом не являюсь тормозом прогресса. И образование имеют еще СОВЕТСКОЕ, чем и горжусь.
Другое дело, что все технические новинки необходимо просеивать через призму "нужности". Я не зря заговорил о двух целях любого действа - в нашем случае, замены технического парка. Что сейчас делают "торговые"? Декларируют благую цель - "технический прогресс", "снижение экологической нагрузки на природу" и все такое. При этом имея за спиной цель РЕАЛЬНУЮ - выкрутить руки клиентам и ЗАСТАВИТЬ их купить новую технику взамен еще рабочей старой. Под благовидным, естественно, предлогом "снижения выхлопов" и тому подобной лабуды. Любой ценой стимулировать потребление. Хотя в нашем случае итогом работы машины является всего лишь яма в земле - неважно, каким способом полученная.
Вас никогда не удивляло постепенное и происходящее с завидной регулярностью введение экологических норм? Евро 2-3-4? Процесс запущен, и конца ему НЕТ И НЕ БУДЕТ. И главный враг "торговых" в этом деле - "вечная" техника. Кто станет покупать новую, если не ломается старая? А если не ломается или ломается недостаточно - вот для этого нужны все эти "евры", "экологические сертификаты" и тому подобное. Хотя еще очень спорно, что наносит той же природе больший ущерб - производство нового экскаватора или повышенный выхлоп старого?
Единственное желание "Торговых" это продать любое г..о подороже.
У "торговых" нет благих целей у них есть цель - бабки.
Евро вводит Европарламент. С борьбой Немецкий производителей с введением ЕВРО-6 можете ознакомится в гугле.

Ответить с цитированием