
29.09.2008, 15:29
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Уважаемый, ковровец !!!!!! Вынужден с Вами не согласиться - по-моему вы заблуждаетесь, а вернее не разбираетесь в патриотизме и технике - вы просто противник технического прогресса, а прогресс он не имеет границ и национальных признаков, он востребован везде, где есть здравомыслящие люди, которые могут достижения других народов использовать во благо своего... Вероятно ваша беда в том, что вы не видели рядом работающие импортные и отечественные экскаваторы...тогда бы вы увидели разницу..
И это скорее всего плоды современного образования .....
|
Уважаемый Олег Николаевич!
Возможно, я хуже Вас разбираюсь в технике, но уж никоим образом не являюсь тормозом прогресса. И образование имеют еще СОВЕТСКОЕ, чем и горжусь.
Другое дело, что все технические новинки необходимо просеивать через призму "нужности". Я не зря заговорил о двух целях любого действа - в нашем случае, замены технического парка. Что сейчас делают "торговые"? Декларируют благую цель - "технический прогресс", "снижение экологической нагрузки на природу" и все такое. При этом имея за спиной цель РЕАЛЬНУЮ - выкрутить руки клиентам и ЗАСТАВИТЬ их купить новую технику взамен еще рабочей старой. Под благовидным, естественно, предлогом "снижения выхлопов" и тому подобной лабуды. Любой ценой стимулировать потребление. Хотя в нашем случае итогом работы машины является всего лишь яма в земле - неважно, каким способом полученная.
Вас никогда не удивляло постепенное и происходящее с завидной регулярностью введение экологических норм? Евро 2-3-4? Процесс запущен, и конца ему НЕТ И НЕ БУДЕТ. И главный враг "торговых" в этом деле - "вечная" техника. Кто станет покупать новую, если не ломается старая? А если не ломается или ломается недостаточно - вот для этого нужны все эти "евры", "экологические сертификаты" и тому подобное. Хотя еще очень спорно, что наносит той же природе больший ущерб - производство нового экскаватора или повышенный выхлоп старого?
|
|