
07.02.2013, 22:11
|
Новичок
Профессия: Ремонтник
Адрес: Ростовская область.
|
|
|
А вообще по теме:
355 Комацу -техника очень хорошая Практически все трактора эти перекапиталены не по одному разу и работают себе. Ломаются конечно и коробки и ГТРы ... сальники малой цилиндрички текут, дауконы. Движки самое больное место действительно летят через год два три после капиталки И дело во многом не в запчастях а в несоблюдении
некоторых правил как при ремонте так и при эксплуатации.
Например мне недавно попался двигатель на бульдозере который я делал где-то лет 10-12 назад (я тогда корябал типа метки на блоке потом перестал) Так вот блок был со вставкой и тем не менее работал и после меня ему еще как минимум один раз поршневую меняли . И еще бы работал... но был убит за два дня из-за неправильно настроенного ТНВД...
А еще воронежской области на компрессорной был трубач 1972года выпуска и на нем работал один машинист все время. 6 лет назад из неисправностей было- утек фреон из кондиционера поменяли ТНВД и поршневую. Конечно-компрессорная и трубач, но все-же
для STK-BED- Мастерр прав -
Цитата:
-Сейчас главное,что нет приличных блоков на эти движки, все после ремонта,втуленые и т.д.
И делать нормальную капиталку в России могут единичные фирм
|
.
-Блоки заканчиваются.... фирмы тоже... а жаль.
|
|