Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 14.12.2005, 20:47
den_lebedev
Guest
Сообщений: n/a
Вопрос конечно интересный, в принципе всё основано на курсе гидравлики, типа датчик давления + расходомер на насосе далее логика схемы и датчик давления +расходомер на рабочем органе (ах) + датчик перемещения рабочего органа (линейный для гидроцилиндров или тахометр для гидромоторов) и контупер который сравнивает все параметы типа скока подал насос->скока попало в рабочий орган-> и на сколька он при этом переместился, а дальше мат моделирование и граничные условия. ПРавда на машинах с гидравликой типа ЛАЙН СЕНСИВИТИ наверное посложнее....., к сожалению на Хитачи пока не зарился, нету времени расхлёбывать стандартную отечественную, хотя импортом иногда балуюсь, чтобы не заржавели мозги. А вааще на всех японцах, корейцах, американцах и англичанах дюймовые резьбы и очень сложно изготавливать приспособления для диагностики по старинке при помощи Гидротестера и манометров....;-)

Ответить с цитированием