Показать сообщение отдельно
  #445  
Старый 04.02.2013, 21:47
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Честно говоря опять не понимаю темы неразберихи. Ведь самое главное в производстве техники (пусть даже качественной) не какая-о мифическая помощь государства, а рынок сбыта. И сам факт того что на 100% государственные деньги куплено 99% импорта только лишний раз подтверждает, что государству на отечественное машиностроение наср..ть.
Вы все таки определите логику. Дешевый низкокачественный Китай ура да покупаем, качественный запад ура да покупаем. Полунизкокачественную отечку нет не покупаем. Почему? Из-за форточек? Но ведь это копейки. Даже те же ТАЗы можно переделать и заказать в разных комплектациях (хотя это штука конвеернее некуда)
А здесь получается какие-то сложности с заказом. Ведь зачем заказать что-то дешевле если есть миллиарды государственных денег которые и так будут.
Только обеспеченный спрос рождает предложение, но когда спрос обеспеченный ВСЕГДА о какой конкуренции идет речь. Это тупо монопольный совок ЕС и США.

Ответить с цитированием