
04.02.2013, 16:35
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от дмитрий новосибирск
Хотел бы рассказать про свой ЭБП-9 с фронт погрузчиком.Взял его новым в Новосибе в марте 2012 на базе мтз 82.1 со стандартным пвм.минской сборки.На сегодня наработка 900м\ч. Рботаю сам.Двигатель коробка без нареканий.зарядки не хватает работал ночью при свете фар пришлось шкив генератора сточить на 1.3 см.сейчас супер.стрелка на холостых при включеном свете в начале зеленой или конце желтой зоны. ремень генератора на 100-120м-ч больше не хватает.и до проточки шкива тоже.пружина подкачивающего насоса лопнула в 600м-ч примерно.сидьнье отвалилось по сварке в месте поворота.с распределителя масло бежит постоянно.промежуточная опора буксует постоянно надо подтягивать .карданы раскручиваются постоянно.тормоза ужасные практически не останавливается.погрузчик поднимает медленно.поставил вместо нш 32 нш-50 стало получше.втулки погрузчика те которые неподвижные вварены в корпус-раму-стойку к которой цепляется сама рама погрузчика разбило и вырвало.их толщина 7 мм.при таких нагрузках.приварил новые по 40мм шириной. смазывал каждую смену.на пальцах выработка по 2-3 мм как будто им лет 5.ковш передний сырой как пластилин челюсть гнется постоянно.на режущую кромку постоянно навариваю арматурину.цилиндры сопливят.вся рама погрузчика проварена и усилена уголками.шланги дерьмо.ЗАДНЯЯ УСТАНОВКА;на зиму снял ее дабы продлить жизнь подшипникам да и по высоте при уборке снега мешает.цилиндры стрелы и ковша поворотные особенно сопливят. втулки ковша ,поворотных цилинров ,соединения рукоять стрела в кулаках цилиндров разбило до 6мм местами работать на возможно.палец цилиндра ковша гнет и ломает постоянно раза 3 точно.ковш по швам разлазился варил каждую неделю поначалу пока капитально не залил сваркой.лапы-аутригеры от корпуса отрываться начали в первый месяц работы приварил пластины снизу и забыл теперь не рвет.фильтр в гидробаке маленький для такого насоса и их нет нигде .пришлось переделать на более длинный.установка работала медленно 2 операции ели ели тянула на 1600-1800 оборотов двигателя гдето.соляры 50-60л за 8 часов.насос нш-100 итальянская гидравлика.переключил по осени на 1000вом.просто достало медленно работать как судорага.так теперь не хуже иномарки по 3 операции вывозит в легкую при 1100-1200 об двигателя.30л соляры не всегда сжигал на рытье траншей за 8 часов.Сейчас задняя установка снята ремонтирую потиху.как раз снял поворотные цилиндры и думаю что делать с втулками.с чулками подшипниками и полусями бог миловал..планирую продать и взять джисиби 3.б-у. ВОБЩЕМ СМОЛЕНКАЯ УСТАНОВКА ОТСТОЙ полнейший ни за что и никогда не берите экскаваторы ЭБП. ДЭМ .ИНТЕРДОН. ЭО, это гемор.на долго редко когда приедеш после работы и ненадо чтото подварить подкрутить поменять.день работаеш ночь ремонтируеш.хорошо когда сам вариш режиш благо научился давно этому жил в деревне и мтз знаю не плохо.А когда на работе сломаешся и перед тобой 5 камазов стоит а ты как обосраный ничего не можеш сделать т.к сварка и боларка дома.и так было несколько раз. Постараюсь фото всех возможных дефектов выкинуть в ближайшее время.всем спасибо.извените за ошибки-торополся.
|
-ремень за 1000 часов не разу не менял
-раму не варил все заводское (варил усиление на погрузчик и стрелу с рукоятью, поворотную колонку, ковш задний полностью усиливал, передний только челюсть усилил).
- с генератором нет проблем
- погрузчик работает нормально, с завода стоит НШ50. Чуть медленно челюсть, но это из-за недоделков инженеров завода, если поменять на РВД потолще то все будет гуд!!!
- ломало чулок два раза с периодичностью пару недель. (Лучше заменить их на ЮМЗ-е вместе с полуосями, думаю проблема решиться со сломаным чулком).
|
|