Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 18.09.2008, 09:53
VIP
Сообщений: 337
Прочитал интересную статью в журнале "Финансы" за июль 2008 г.
Очень интересно, она написана С.Н.Николаевым, д.т.н., проф., академик РАПК, мнение авторитетного человека.
Недостаточно эффективная работа российских производителей, ИМХО Николаева, обуславливается:
1) Преимущественной ориентацией на совершенствование производства и улучшение некоторых характеристик качества продукции, а не на повышение потребительской ценности товара и макс. удовлетворенность потребителей.
2) Отражением в мировозрении большинства работников характерных особенностей командной экономики, а не современного ведения бизнеса в условиях рыночной экономики. Имеетяся в виду отношение к эффективности, качеству, потребителям, маркетингу, знаниям и др.
3) Ограниченным использованием современных технологий по созданию новых машин, обеспечению высокого уровня эксплуатационной надежности, созданию эффективной дилерской сети, правильной постановке целей и организации их достижений, обеспечению высокой конкурентноспособности товара, управлению сбытом, постоянному улучшению деятельности и т.д.
4) Недостаточной ориентированностью на изучение лучшего мирового опыта и использование его в собственной практике, в т.ч. с использованием бенчмаркинга.
5) Недостаточной вниманием улучшению идеологических основ ведения бизнеса, в т.ч. ценностям, миссии, видению, стратегическим целям.
6) Недостаточной вниманием постоянному повышению интелектуального потенциала предпрятий.
7) Отсутствием в РФ эффективно функционирующих торговых ассоциаций по подобию действующих в США, Западной Европе, Японии.

По моему скромному ИМХО, данные пункты четко определяют позиционирование российского БРЕНДА,

Ответить с цитированием