Показать сообщение отдельно
  #115  
Старый 04.02.2013, 10:18
Постоялец
Профессия: Спасатель
Адрес: ЗаМКАДыш Электросталь
Аватар для Котяра
Сообщений: 103
Цитата:
Сообщение от Лев 123 Посмотреть сообщение
А просто если у техники нет ни каких проблем и свои часы она еще не отработала зачем ее продавать?
Странный подход к делу, ты всю свою технику продавал когда у неё ресурс приближался к нулю??? Да мало ли кто по каким причинам продаёт, мож обновляет парк, мож поднимается к уровню выше и т.д.
По твоему весь вторичный рынок это набор металлолома?

Цитата:
Сообщение от Лев 123 Посмотреть сообщение
Катяра я сам такой же в раздумье и с такой же суммой: но наверное остановлюсь на МТЗ потому что его хоть отремонтируют и понятна за какие деньги и срок, а в иностранном чуде если с электроникой что-то то где умельца искать? Хотя у тебя Москва рядом может там и помогут.
Это мое мнение с удовольствием прочитаю другие.
Я тоже так думал, пока тему Руслана не почитал, сам и правда чайник в тракторах, чинить точно сам не буду, жить каждую неделю в сервисе тоже не вариант и главный аргумент, у нас знаешь как сейчас, строят какие нибудь гаражи, а кран им подавай 25 тонник с 25 метровой стрелой, да что б из свежих, если организации пользуються услугами ЭП то явно Белорусь у них не в приоритете, все подавай иномарки. Частникам то по сути пох на чём ты ихнюю работу выполниш, а вот конторам подавай ток иномарки, да посвежее.
Если я своим манипулятором выполняю восновном 90 процентов частных заказов, то с ЭП пологаю всё наоборот. Да и манипулятор благо вездеход, таких всего два в моей деревне, а так бы тоже курил всю зиму бамбук как многие япошки.
__________________
Зачем вовремя вставать на работу, если там всё равно спать???

Ответить с цитированием